МЫ — РУССКИЕ!

Началась эта история 17 мая 1995 года. Мне было 7 лет. На дворе стояла хорошая солнечная
погода. Хотелось радоваться жизни и ни о чём не думать. Но это были девяностые — не думать ни о чём глядя вокруг не получалось.

Приезжая из разных районов города на летние каникулы, которые могли себе и до срока устроить дворовые приятели собирались вместе, чтобы просто по-общаться и отдохнуть наслаждаясь летней свободой. Но собирались не только мы, ещё собирались: металлисты(бритоголовые в кожанках, берцах и джинсах фанаты рок-группы паутина и музыканта паука в частности — это потом они станут скинхедами примкнув к немцам), немцы(как поволжья так и их родственички приезжавшие из германии),евреи(как местные так и с израиля позже замутят своё движение под названием АнтиФа),шпана(которая прислуживала освободившимся уголовникам позднее пополнила их ряды, большинство поубивали друг-друга в разборках), были ещё и татары, но они в наш угол не совались, т.к. их ненавидели все представленные выше группы и нередко объединялись несмотря на то, что друга-друга терпеть не могли, чтобы пинками выгнать любого из них, кто появится в районе. Выгоняя татар из района всегда били до крови и обязательно старались им что-нибудь да сломать.

Мы же — не охваченные данными движениями, большая часть населения района.( а это 625 человек, все друг-друга знали лично и с названными группами контактировали, но не общались) Случилось же объединение, как мы сами называли свой круг — Общины, из-за претеснения членов общины участниками других групп в районах их основного проживания. В общине всё решал Круг,(аналог Веча или Сходки — называйте как хотите)на котором и было принято решение об объединении и создании своей группы. Нужна была идея и сила. Своих не было и поэтому пошли за оными к тем у кого они были — к военным, которые распологались на территории района городком ракетчиков. Мудрость — «Солдат ребёнка не обидит!» — действовала. Солдаты поняв нашу проблему изрекли вторую — «Мы РУССКИЕ, своих в беде не бросаем!» и прочли нам какие-то положения из ООН о самоопределении народов и рассказали о своих городах(местные там не служили — Псков Вологда, Ярославль …) и о методах взятия под контроль территорий захваченных противником(теперь надеюсь понятно почему я такой миллитарист?-).После этого мы и осознали себя РУССКИМИ, коими стали в последующем себя величать.

Результатом стало создание патрулей от 4-х до 8-ми человек, на вооружении у которых имелись: цепи, скалки, штопоры(в качестве кастетов),ножи(только складные, чтобы лезвие было легко сломать оставив в противнике, как говорится — чтоб менты не подкопались, собаки -были роскошью и были не у всех.

Девочки, а они тоже на равных патрулировали и были старшинами патрульных групп как правило брызгали в глаза противникам спиртосодержащими старыми адеколонами — эффект был мощный иногда склеенные скотчем с зажигалками применялись как самодельные ручные огнемёты,все боялись,да и много чего ещё — каждая группа вооружалась по-своему. Связь между патрулями наладили радиолюбители, снабдив самодельными рациями. Для контроля над территорией и обеспечения своевременного реагирования была раскинута сеть наблюдения из бабушек и дедушек участников группы, снабжённых биноклями и рациями. Задача была заметить вышеперечисленных участников других групп и изгонять из района силой.
Изначально костяк группы состоял из детей военных и милиционеров, а так же детей инженеров и простых рабочих.

Набор в патрули осуществлялся только по этническому и шовинистскому признакам — Участник обязан: иметь русских отца и мать, голубые, серые, в крайнем случае зелёные глаза и правильные черты лица — \требования для вступления и участия в группе РУССКИЕ\(этот принцип подбора кандидатов предложили русские проживающие с немцами, которыми из брезгливости считались быдлом и недочеловеками, о чём немцы им всегда говорили в открытую. Позднее принцип пригодился при создании семейных пар внутри участников группы).Рассизм и национализм не был чем-то плохим — он помогал бороться и выживать в новых условиях, сплачивал не только людей группы, но и позднее их родственников, которые узнав о группе поддержали её и её идеи, сказав что их дети ростут правильными людьми(позднеее они дописали и расширили устав группы правилами хорошего тона, десятью заповедями, принципами свободы, равенства, братства, взаимовыручки и много ещё чем другим, что сильно повлияло на мировозрение участников группы в последующем)Возраст патрульных был от 7 до 17 лет, в общении было принято уважение и равенство между участниками. Передвижение групп по городу было двух типов: на открытых пространствах — лавой, в толпе — крестом(при нападении люди в лучах креста становились друг к другу спиной — этот приём тоже отрабатывался) Патрульные группы делились по номерам. Я был старшиной 21-ой.

Символики, отрибутики и знаков отличия не было, все и так друг-друга знали. Иерархии кончалась на старшинах патрульных групп т.к. выше в общем-то и не требовалась. Привелегий-обязанностей у старшины было две: первым идти в атаку с криком: «За мной!» и право носить рацию. Хоть было и не без трений, но драки внутри группы и между патрулями запрещались. Наказанием был домашний арест участников драки на неделю и зачинщиков на 15 суток(так решили на Кругу группы) за соблюдением следили выбираемые поочереди из состава группы дежурные патрули, даже продукты из магазина носили они, следя чтоб участники драк не выходили на улицу — летом это было пыткой.

Кстати сам термин Круг был заимствован у Казаков, как у сообщества людей имеющих опыт в самоорганизации и самоуправлении.

Для вступления в группу, а она не была закрытой необходимо бы соответствовать \требованиям\ и принести присягу.
_________________________________________________________________________________________
Текст присяги группы РУССКИЕ:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Я — Ф.И.О., принимая присягу группы РУССКИЕ клянусь —
Искать, беречь и защищать русских людей до последней капли крови их врагов!

(Главной ценностью группы были люди, в данном случае — РУССКИЕ. Родина, Отчизна, государство, страна, патриотизм — для людей смотревших на войну с боевиками в чечне по телевизору, провожавших на неё своих сыновей отцов и братьев, которых им потом привозили обратно в большинстве своём либо инвалидами либо в цинковых гробах — все эти ненавистные им понятия и слова не имели для них смысла.)
_________________________________________________________________________________________

14 апреля 1996г. к группе примкнули готы, увеличив численность до 1025 человек.
Примкнули из-за того, что их, как особых неформатов обещали втоптать в асфальт все прочие группы кроме РУССКИХ. На кругу было принято решение принять их в группу, не всех конечно, лишь тех кто подходил под \требования\ ,тех же кто не подошёл под \требования\ -не бросили и не стали давать в обиду, но с ними поддерживали отношения только их недавно принятые друзья. Перевоспитывать особо не стали, лишь сменили им облик на гражданско-человеческий.

С увеличением численности, уже к июлю 1996г., полностью взяли район под контроль, полностью снизив активность шпаны, метеллистов,немцев и евреев на улицах — те занимались тем, что грабили и резали прохожих от скуки, после чего убегали.

Милиции же, как тогда так и сейчас всё было до лампочки кроме получения окладов за иммитацию своей дейтельности и некчемного мозоленья глаз жителям района, озлобленных их бездействием, хамством и невмешательством.

Шла война в чечне. После, решением тогдашнего правительства, в некоторых городах стали повально принимать «беженцев». Столкнувшись с их детишками в своих школах, от этих самых — «беженцев», мы услышали следующие:»Наши отцы вырезают там ваших, как свиней! Мы скоро всех вас победим — русская мразь! Всю вашу поганую сраную страну трусов и батраков
превратим в наш халифат! Аллах Акбар!»

Власти, милиция, ФСБ — прекрасно знали чьи это на самом деле детишки.
Дети они вообще не врут и не прячутся — их так учили, их родители.
Не трогали их потому, что у них было много денег, наркотиков и покровителей.

Потом приезжали и другие такие же «беженцы», но уже с дагестана и прочих кавказких республик. Они устраивали разборки из-за наркоты с применением автоматов и пистолетов. После чего приезжала трупповозка и просто и без мешков, насилок и прочих церемоний грузила штабелем тела убитых, называемых правительством «мирных граждан россии лишённых крова из-за войны».

Но однажды этой наркотическо-вахабисской лафе настал конец. В одной из пререстрелок, которые производились только в школе, между двумя группами кавказцев, кто-то из них, точно не установили, да смысла не было — они стреляли в друг-друга под дозой все в итоге полегли, один из них случайно зашёл не в тот класс. В классе училась маленькая девочка — все знали, что она дочка какого-то ФСБэшного генерала. Наркот выбрал её мишенью для пристрелки заклинившего было автомата, несколько пуль из которого буквально, раскрошили её голову. После конечно кавказцев угнали обратно, а мы стояли и смотрели на немощность
этих «хозяев жизни»(фсбэшников, ментов, кичащихся своим положением , иномарками, богатством и достатком и ржали — над ними, обвешанными оружием лодарями, ожидающими пинка под жирные насиженные на госслужбе задницы)Их не было жалко — им было поделом!

События немного схлынули на нет, потеряли остроту и истеричность — порядок на кавказе стал по-тихонечку налаживаться и хоть до полного конца было ещё далеко, но все понимали, что он неприменно будет — видать ФСБилов всё-таки проняло.

В нашей стороне всё совсем тихо и мирно стало. Держать дальше группу, которая была создана для борьбы, смысла не было. К 4-му июня 1999г., на Кругу было принято решение роспуске группы с сохранением дружеских связем меж её участниками.

Роспуску предшествовали два события — одно из которых трагическая смерть на чеченской войне одного из идеологов и активных участников создания группы — Димы Ефимцева служившего сапёром в одной из разведрот. Он подорвался на фугасе.

Но было и хорошее — мы увидели чудо. Сомнений в том, что это на самом деле чудо в сложившиейся пропагандируемой экономической догме о том, что на семью, если ты русский тебе только к пенсии можно накопить не было ни у кого.Семья была провозглашена в сознаньи молодёжи товаром, который им не по-карману. Многие пары из нашей группы на личном примере доказали нам, что создание своей собственной ячейки общества возможно, даже при отсутствии на это казалось нужного количества дензнаков. И семьи, да и сами пары активного помогали в этом друг-другу и вскладчину покупали квартиры и машины.

Жизнь — продолжалась! А выработанные принципы, тем хороши, что исполняются — неукоснительно!

_________________________________________________________________________________________

P.S.
Посвящается сапёру разведроты Диме Ефимцеву.

Добавить комментарий