МЕЖДУ СВЕЧОЙ И ЗВЕЗДОЙ

МЕЖДУ СВЕЧОЙ И ЗВЕЗДОЙ

ПАСЫНОК ЗВЕЗД

Удивительно, как, по человеческим масштабам и меркам, редка жизнь в изучаемой Вселенной! Где-то на окраине Галактики, в непонятно какой части Пространства, кружится вокруг своей ничем не примечательной звезды маленькая твердая планета, одна из многих. А вокруг – пустота, не считая безжизненных, с точки зрения ортодоксальной науки, небесных тел. За сотни световых лет вокруг жизни, и уж тем более разумной, не обнаружено. Это гигантские масштабы, которые даже представить трудно. То расстояние, которое луч света покрывает за один год, человек быстрым шагом пройдет примерно за 154 с лишним миллионов лет. Одиноко… Холодно… Страшно…
Кстати, на этой планете есть разумная жизнь. Относительно разумная, конечно, тем не менее, создается впечатление, что жизнь и разум возникли на этой планете не случайно, если учесть относительную редкость этих явлений. Да и кто сказал, что жизнь и, тем более, разум, должны возникать случайно, спонтанно?! У каждого явления в Мироздании есть своя причина и свое следствие, следовательно, и своя субъективная и объективная цель. Например – молния. Природное явление, которое принято считать случайным. Однако у нее есть своя причина – молния возникает из-за сближения облаков, обладающих различным электрическим потенциалом на расстояние, достаточное для пробоя изоляции толщи воздуха разрядом. Или заряд достигает такой мощности, что становится способным пробить толщу воздуха между отрицательно заряженным облаком и положительно заряженной землей – тогда облако спонтанно «заземляется» (из курса элементарной физики известно, что разноименные заряды притягиваются). Также у молнии есть следствие – вспышка, гром и возможное поражение дерева или еще чего-нибудь или кого-нибудь. У нее была также и своя субъективная цель – ее неудержимо тянуло к соседнему облаку или к земле и она перешла на другую сторону, как только набралась достаточных сил для этого. Была и вполне объективная цель, о которой она, возможно, и не догадывалась – своей жизнью и смертью она уравняла распределение энергии в природе. А Земля, с ее биологической жизнью, с ее разумной жизнью, с историей народов, с шедеврами искусства, с достижениями человеческой мысли, с мистическими откровениями и поразительными чудесами – неужели бессмысленна и бесцельна? Редкое невежество осмелится сказать: «Да». Ведь даже жизнь червя наполнена своим смыслом, соответственно и существование человечества, жизнь разума, также наполнена своим смыслом.
Осталось лишь выяснить, в чем смысл существования человечества, как носителя разума в обозримой части Вселенной…
«То, что внизу, так же, как и то, что наверху; и то, что вверху, так же, как и то, что внизу, служит исполнению чудесного действия единственной вещи. И так же, как Единый Господь создал все вокруг, в чем проявляется единство Божественного замысла, так и из этой одной вещи рождаются в подражание ей прочие вещи» (Гермес Трисмегист) – это значит, что человек, являясь микрокосмом, воплощает собой всю Вселенную, в то же самое время Макрокосм воплощает собой человека. Однако не только Вселенную можно сравнить с абстрактным человеком, но и более узко – все человечество можно представить как отдельно взятого абстрактного человека, чем, в принципе, и занимается наука «статистика». Итак, человечество, рассматриваемое в звездных масштабах, выглядит примерно так.

ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК

О своем рождении человечеству доподлинно пока ничего неизвестно, в принципе, так оно и должно быть. Оно начинает помнить и осознавать себя находящимся на теле своей кормилицы-Земли, что было до этого, как оно возникло – путем эволюции ли, панспермии, или же по воле Творца, это не так важно в контексте рассматриваемого вопроса, важно одно – оно все-таки родилось. И тут же вступило в возраст грудного младенца. Практически никакого мышления, никакого понимания, лишь рефлексы, инстинкты и зачатки наивных младенческих чувств. Как свою первую пищу, необходимую для роста и развития, оно стало употреблять грудное молоко – полезные ископаемые и энергетические ресурсы кормилицы-Земли. С годами (тысячелетиями) ребенок рос, осваивал свои первые навыки, познавал окружающий его мир, к настоящему времени он вырос настолько, что ему уже пора вставать на ноги и делать свои первые шаги, он стал слишком тяжел и прожорлив. Земля, кормя его грудью, вот-вот начнет падать в обмороки, но трудный ребенок упрямо не хочет употреблять другую пищу. Кормилице тяжело и она уже злится, к тому же младенец-переросток больно щипает ее за грудь, пинает ногами и очень скоро начнет испытывать настоящий голод. Энергетических ресурсов, пищи, питьевой воды уже не хватает, деятельность человека оставляет на Земле шрамы уже заметные из космоса – опустынивание земель, полигоны ядерных испытаний, горные выработки, зоны военных конфликтов, урбанизация – и тому подобное.
Судя по всему, если так будет продолжаться дальше, Земля накажет ребенка-человечество, и оно эту справедливую обиду еще очень долго не забудет…
Трудный ребенок-человечество должен, прежде всего, научиться употреблять другую пищу, которой ему будет достаточно, пищу извне, иначе кормилица умрет от истощения, а ребенок, так и не научившись ходить, умрет от голода, прижавшись к пустой остывающей груди. Даже если оно научится ходить, оно не сможет таскать грудь кормилицы с собой. Ему нужно привыкать к взрослой пище, к пище, которой в Космосе достаточно, к пище единой для всего Космоса. Хватит уже паразитировать и увлекаться вампиризмом!
Новая пища – это эффективные и безопасные источники дешевой (или даже бесплатной) энергии, которой не нужно возобновляться, которую можно извлечь где угодно и когда угодно, запасы которой неисчерпаемы. Человечеству, чтобы выйти в Космос и комфортно себя там чувствовать, необходимо начать потреблять те виды энергии, которыми Космос изобилует и которые он готов предоставить в пользование другим. Вселенная совершенна и самодостаточна, она обеспечена всем необходимым для развития человечества, как части единого целого, среди звезд, необходимо только научиться этично пользоваться своей средой обитания. Человечеству необходимо, жизненно необходимо, как можно скорее перейти на новые источники энергии, потому что если Земля начнет ребенка отлучать от груди – он будет болеть.
Многие скажут, что источники безопасной и неиссякаемой энергии – это мечты утописта, однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Энергия гравитационного взаимодействия, энергия полевых структур, энергия флуктуации физического вакуума, энергия звезд – все эти виды источников энергии известны и уже могут быть использованы, до энергии хронального взаимодействия и, тем более, ментальных энергий еще нужно дорасти. Фактически, «вечный двигатель» в самом широком смысле этого понятия, в его техническом воплощении давно изобретен, мало того, изобретено множество его вариантов, однако, его упорно не внедряют, так как это будет крайне невыгодно очень узкому кругу влиятельных людей, богатеющих на топливно-энергетической отрасли. Ведь чем меньше энергетических ресурсов остается, тем они становятся дороже, тем богаче и влиятельнее становятся эти люди. Взять, для примера, нефтяные войны США на Ближнем Востоке, в которых демократия – обличие, в которое не верят даже самые ярые союзники агрессора. Так неужели этот узкий круг людей захочет выпустить власть (власть, кстати, — это, опровергая все теории З. Фрейда, самый вожделенный вид наслаждения для индивида, она гораздо более привлекательна, чем либидо, вот почему к власти стремятся, в первую очередь, закомплексованные ипохондрики и импотенты) из своих рук для всеобщего блага человечества? Конечно, нет, поэтому любого человека, насмелившегося обнародовать свой вариант источника неисчерпаемой и практически бесплатной энергии, пусть даже работающий, либо заставят замолчать, либо уберут.
Здесь необходимо сделать некоторое отступление, к которому еще придется вернуться и рассмотреть более подробно. Это отступление касается человеческого эгоизма. Ни для кого не будет откровением, что в человеческом обществе существуют два явления, ради которых отдельно взятый человек способен на что угодно, даже на продажу своего бога – это деньги и, особенно, власть. Сами по себе эти вещи нейтральны, как данность, пока не окрашиваются в характер человека, только тогда они становятся орудиями абсолютного зла и источниками всех бед. Делает их такими лишь человеческий эгоизм. Эгоистичный ребенок жаден, капризен, жесток, его перестает любить его окружение, такие дети всегда вырастают несчастными.
Следующее, что необходимо ребенку-человечеству – это встать на ноги и научиться ходить. Человечество не должно быть приковано к своей кормилице, оно должно быть свободным в своих действиях! Разве не унизительно и обидно то, что человек не может, не умеет свободно передвигаться в пространстве, не может просто так пойти и погулять, а вынужден сидеть на одном месте? Он хочет иметь возможность гулять где ему угодно, прыгать, бегать, своими руками дотянуться до того, что ему любопытно, играть с теми игрушками, которые ему нравятся. Надо отдать должное, он пытается делать робкие и запоздалые попытки встать на ноги, несмотря на то, что у него на это тратится слишком большое количество сил – это и полеты в околоземном пространстве, и скромные попытки освоения Луны, хотя ему этот безжизненный камень нужен так же, как и некрасивая кукла. Однако, по сравнению с просторами, привлекательностью и богатствами всей Вселенной, эти потуги более чем скромны.
Человечеству необходимы такие средства передвижения, которые могли бы доставить отдельно взятого человека и любой его багаж в любую точку Вселенной за время, многократно меньшее продолжительности его жизни. Причем его исходное окружение и условия за это время не должны претерпеть существенных изменений, к тому же, на такое путешествие должно затрачиваться минимум ресурсов. То есть, необходимо овладеть тем, что называется красивым словом «телепортация». Теперь уже многие скажут, что это горячечные бредни фантаста, но и эти средства передвижения уже существуют и давно испытаны. Об этом можно с уверенностью теперь говорить, если учесть, что человечество, как объект звездных масштабов – реальность и совершенномудрая природа уже позаботилась о своевременном развитии его «ног» и «пищеварительного тракта». Если человечество достигло того возраста, когда ему необходимо переходить на употребление «взрослой» пищи и вставать на ноги и ходить, значит, уже созданы все условия для этого. Значит, изобретены все необходимые технологии, но, думается, средства навигации в икс-времени-пространстве еще не до конца разработаны – у ребенка только начинающего ходить, всегда нарушена координация движений, хотя решение, как всегда, находится на самом видном месте. Почему основная масса человечества об этих технологиях ничего не знает – ответ будет очевиден. Во-первых, это эффективное оружие, гораздо более эффективное, дешевое и приемлемое для воюющих сторон, чем ядерное; во-вторых, транспортная отрасль всецело зависима от топливно-энергетической, являясь одновременно новым источником дохода и влияния. Так кто же захочет выпускать такие мощные рычаги влияния и власти из своих рук? Все эти технологии и разработки имеют крайнюю степень секретности и доступны еще меньшему кругу лиц. Заодно, чтобы не было лишних вопросов и смущений, любые мысли по этому поводу сделали общепринятым высмеивать. Гораздо проще объявить человека безумцем и тогда само общество будет бороться с тем, что у него есть иного, чем напрямую бороться с инакомыслящим, заронив у общества зерно подозрений, которое, созрев, заставит бороться со всем этим обществом. И тогда неизвестно, за кем будет победа… Вот почему лишь очень небольшое число влиятельных лиц не выпускают эту информацию в глобальное человечество, причина одна – деньги и, особенно, власть, универсальное зло, корень которого – человеческий эгоизм.
Итак, только когда человечество само перестанет паразитировать на теле своей кормилицы-Земли, встанет на ноги и научится самостоятельно и уверенно ходить – оно начнет действительно качественно развиваться, учиться, постигать Мир, а не только знакомиться с ним. Именно с этого момента заканчивается беспомощное младенчество и начинается полноценное детство, которое каждый охарактеризует как самый счастливый период в своей жизни.

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ

Чтобы человечество могло нормально развиваться и вступить в фазу ничем не омрачаемого детства – ему необходимо вылечиться от своих детских болезней, иначе, если их запустить, они дадут тяжелые осложнения, могущие привести к инвалидности или даже к смерти в более позднем возрасте. К сожалению, у этого трудного ребенка таких болезней собрался целый букет, которые, кстати говоря, сильно затормаживают его развитие, что грозит сделать его дебилом.
Самая сильная и запущенная болезнь – это разрозненность народов. Это деление человечества на расы, нации, народы, страны, по половому признаку, по географическому, по классовому и так далее, и тому подобное. Лишь разрозненное человечество может само с собой воевать из-за чего бы то ни было, делить само с собой что-то, доставлять страдания само себе.
Человечество едино, это не сообщество, это даже не братство, это единый организм и только как одно целое он может существовать! Между тем организм ребенка как объективная саморегулирующаяся система пытается бороться с этой болезнью – заметны процессы глобализации, стремления к объединению. Яркий пример – появление Евросоюза, принятие им единой валюты, безвизового пропускного режима. Войны, вооруженные конфликты – это самые мучительные симптомы этой болезни и еще свежо в памяти и дает о себе знать последнее и самое сильное ее обострение – Вторая мировая война, когда одни органы напрямую пытались уничтожить другие (геноцид). Обострения этой болезни имеют тенденции усиления, вполне возможно, и каждый это понимает, что следующего обострения младенец может и не выдержать.
Следствия этой болезни – это не только страдания, вызываемые войнами и другими конфликтами, это также различия языков, вернее, значительные неудобства, связанные с этим; унизительный паспортно-визовый контроль, где главная язва – институт гражданства; мучения, связанные с всегда несправедливым распределением денежно-материальных благ, различные формы экономики, что приводит к очень болезненным симптомам, таким как голод (особенно в странах третьего мира), нехватка жизненного пространства, попирание неотъемлемых прав и свобод личности. Еще раз следует напомнить, что деньги и власть – не являются злом сами по себе, это лишь инструменты, посредники, злом их делает само человечество. Любая экономика несовершенна, не отвечает потребностям всех людей, не удовлетворяет всех требований, предъявляемых к ней, больна ровно настолько, насколько больно само общество. Пока существует борьба за власть и за те ресурсы, что могут ее дать, пока существует их естественный дефицит и одновременная гипертрофированная ценность – никакая экономическая система не может быть достаточно эффективной. Придумывание новых экономических учений и систем, внедрение их – лишь борьба с ветряными мельницами, которая, не принося никакого результата, затрачивает большое количество сил и ресурсов. Экономика в самом широком смысле этого слова – это самоорганизующаяся и саморегулирующаяся система и нет никакого смысла изменять ее формы и виды, тогда как нужно устранять причины ее неэффективности.
Любая форма правления и любая экономическая система будут достаточно эффективны, будут отвечать всем требованиям всех людей только тогда, когда власть перестанет быть и смыслом, и вожделенной целью, и главной ценностью, и критерием состоятельности подавляющего большинства людей на Земле. Следовательно, идеологию эгоизма, воспитание эгоизма должна заменить другая идеология, другое воспитание, объективно правильные, универсальные для всего Бытия, только на таких условиях ребенок сможет выйти в Мир с уверенностью, что Мир не отторгнет его, что его ждали, и он любим. Однако этот вопрос несколько сложнее и его стоит обсудить отдельно.
Также к болезням человечества можно отнести все то же нежелание переходить на другую пищу, вместо грудного молока, нежелание ходить и даже ползать. Как бы то ни было, причина у всех детских болезней человечества одна – эгоизм, следовательно, эти болезни, что называется, психосоматические (как, например, испуг, заикание или энурез), и должны лечиться, прежде всего, психологическими, этическими и моральными методами, в нашем случае, ребенок должен правильно воспитываться.
Младенчество, тем более больное, неприятно и унизительно тем, что оно беспомощно. Младенец не может делать то, что ему хочется, так как он зависим от окружающих его условий. Он не самостоятелен и не имеет необходимых навыков и умений, поэтому он не может ни самостоятельно сделать или получить то, что хотел бы, ни попросить об этом, так как не владеет даже элементарными навыками общения. С другой стороны, ребенок не сможет полноценно жить и развиваться, пока он болен и болезни затормаживают его развитие.
Разве не унизительно и, мягко говоря, неприятно, то, что отдельный человек не может по своему желанию беспрепятственно реализовывать все свои права и свободы, что государства, несмотря на то, что он против этого, навязывают ему гражданские обязанности, что он не может свободно и беспрепятственно передвигаться по планете на которой живет, что не может свободно общаться с любыми другими людьми, так как не знает их языков, что, в конце концов, его самого или людей которых он любит, могут уничтожить в результате какого-нибудь конфликта, или еще хуже – заставят уничтожать людей, которых он любит? Разве это не трагедия, быть обеспеченным от рождения всем необходимым, но при этом испытывать голод, быть вынужденным бороться за свое место под солнцем, участвуя в жесткой конкуренции и отборе, испытывать страх и неуверенность в завтрашнем дне? И все это ради того, чтобы несколько человек могли вдоволь играть с тем, что называется «власть». Необходимо лечить не только следствие болезни – ликвидация границ, полное разоружение, принятие единого для всего человечества языка, освоение качественно новых источников энергии и средств передвижения, но и причину – эгоизм. Ведь пока будет существовать политическая карта Земли, пусть даже неофициальная, некая самобытность народов и различие языков – болезнь не может считаться вылеченной – всегда будет соблазн переделывать карту. Эти болезни не дают ребенку качественно развиваться, тем не менее, он растет количественно, народонаселение увеличивается, что грозит ребенку стать калекой, неполноценным, инвалидом детства, то есть последствия, перейдя критическую черту, могут стать необратимыми.
Таким образом, чтобы ребенок смог вступить в возраст счастливого и беззаботного детства – он должен получить надлежащее воспитание и от матери и от отца, то есть запомнить, понять и руководиться базовыми принципами гармоничного сосуществования с самим собой и с окружающим объективным Миром.

ОСНОВЫ МЕЖЗВЕЗДНОЙ ЭТИКИ

Вся Вселенная – мать для человечества, Земля – кормилица, нянька, а отец – Всевышний Господь Бог. Это значит, что все виды разумных существ во Вселенной имеют общие корни и одинаковые принципы воспитания. Высшие правила одинаковы для всех, их смысл универсален, пусть даже комментарии к ним звучат по-разному. Имеется в виду, что эти Высшие правила могут быть не только вотчиной религии, эзотеризма и мистицизма, как на Земле, у рассматриваемого нами трудного ребенка, а, скажем, выражаться в виде кодекса чести или как-либо иначе (а почему бы и нет?). Я, конечно, слабо представляю, как в какой-нибудь другой галактике, какие-нибудь иные существа с абсолютно иным типом мышления и логическими процессами могут представлять себе Высшие законы, но у нас, на Земле, они облачены в одежды религии, в форме Божественных законов, заповедей, табу.
Дело в том, что человечество воспитывается в религиозно-мистическом стиле, возможно, этот стиль воспитания един для всего Мироздания, возможно, и что скорее всего, – один из многих. Религия, религиозное мировоззрение, сопровождает человечество с незапамятных времен, именно на основе религиозных предписаний, заповедей и табу сформированы первые законы и правила поведения, переросшие впоследствии в правовые нормы и культурные традиции (яркий пример тому – шариат – сборник законов, подтвержденных Кораном, священным писанием мусульман). Примечательно, что человечество воспитывается систематически, некими порциями (уроками), дается время на усвоение материала, но, к сожалению, оно довольно ленивый и безалаберный ученик, настолько, что тут же все пропускает мимо ушей, а что в голове все-таки задерживается – умудряется исказить и опошлить. Каждые полтысячелетия на Землю приходит учитель (или, реже, несколько одновременно), который преподает новый урок (смысл уроков всегда один и тот же, он универсален, только комментарии изменяются в сторону упрощения и большего понимания), выводя человечество на более высокую ступень эволюции. Постепенно, но все ближе к свету, к астериации, к богоподобию, пусть даже на данном этапе это почти и незаметно – не следует забывать, что человечество сейчас находится примерно в детсадовском возрасте, где-то в старших группах, возможно, даже в подготовительной. Учителя приходят туда, где уже подготовлена почва для принятия нового знания, но, вследствие малого возраста учеников, вынуждены объясняться с ними на понятном им языке. Парадоксально, что ученики, мало-мальски поняв одного учителя, перестают воспринимать остальных. Глупость? Реальность! Так на Земле появились различные вероучения, религиозная вражда, сектантство (говоря по-правде, следует признаться, что на ранних этапах развития человечества универсальной религиозной системы и не могло появиться – человеческая масса была слишком разрозненна и многообразна).

Добавить комментарий