ОБРАЗ ОСЛА В БИБЛИИ

Осел в Библии.
По всей Библии, в предсказаниях пророков, проходит образ осла. Начиная от Книги Бытия, заканчивая въездом Спасителя в Иерусалим. Почему именно на осле? Что значит этот символ? Для понимания символа осла надо будет рассмотреть несколько мест Ветхого Завета. Библия объясняет сама себя.
В первой книге Библии Иаков предсказывает судьбы потомков своих сыновей, как многие правильно думают, до конца всего бытия. Тут много информации к размышлению. Например проследите последовательность на образе волка:
1).«Вениамин — волк хищный, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу».
Быт. 49.27
2).«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные»
Матф. 7.15
3).«Неужели Бог отверг народ свой? Не так. Ибо и я израильтянин от семени Авраама, из колена Вениаминова» «апостол» Павел Рим. 11.12

Этим, пророчествующие в Писании хотят предупредить будущие поколения от ошибок бездумного следования за лидером. Как звали Павла до крещения? Савл. А как звали первого царя у евреев? Напомню так же, что сказал Бог о том выборе царя: 1Цар.8:7 «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня»

Предсказывая же будущее колену Иудину, Иаков говорит, что придет Примиритель, который
«привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;»
Быт. 49.11
Человек состоит из тела и духа. Во всех приведенных выше цитатах человек представлен образом наездника на животном, где наездник – это Дух Божий (Сын Божий) в человеке, а животное — физическое тело. «Дух животворит, плоть не пользует нимало».
Также верно: наездник – пророк, а животное – народ, среди которого он проповедует. Заметьте,
«Он привязывает к виноградной лозе осленка своего» и т.д. означает: кто признает учение того или иного пророка, тот признает тем самым, что тот пророк — его пророк, его Примиритель. «Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен» Ин. 3.33
Примиритель из пророчества Кн. Бытия привязывает своего осленка к виноградной лозе. Сама лоза – символ Духа Божьего. К Нему и приводит Примиритель своих последователей, как Дух в плоти человека ведет его правильным путем. Путь Духа могут извратить только инстинкты тела.
В Быт. Гл.49 сказано: «Иссахар – осел крепкий … будет работать в уплату дани». Что это может еще значить, как не то, что потомки Иссахара будут жить только нуждами тела, работать на поддержание своей физической сущности, «в уплату дани».
Сын Авраама и Агари Измаил (прародитель мусульман) сравнивается в Библии с диким ослом, которого все хотят приручить, подчинить себе, но и он не прочь быть всем хозяином «Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он перед лицом всех братьев своих» Быт.16.12 То есть, народы непокорные и своенравные, стремящиеся к мировому господству.
Далее в Ветхом Завете символ осла мы встречаем у Исаии:
«И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах;»
Ис. 21.7

В своем пророчестве Исаия видит приход трех пророков. Первый придет к народу непокорному, своевольному и норовистому, как конь (пророк В.З. Моисей). Второй – к народу, уже смиренному, но упрямому в своих заблуждениях, как осел (Иисус Христос).

«Се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.»
Зах. 9.9

Третий же придет к народу смиренному и покорному, как верблюд. Третий пророк и сам будет тих и смирен. «Трости надломленной не переломит и льна курящегося не загасит, и не будет слышен на улицах глас его». Христа слушали, но не услышали, два пророка пройдут, зато антихриста услышите.
Исаия видит приход пар пророков по той же причине, по которой и Иоанн в Апокалипсисе видел последнюю проповедь двух пророков.

Анонимный автор