Применение стикеров для розыгрышей и специфика их печати

Применение стикеров для розыгрышей и специфика их печати

Глубокоуважаемый пользователь!
Позволь познакомить тебя с кратким материалом о стикерах для розыгрышей, особенностях их печати, сфере их применения и их специфических характеристиках.

Мое имя Комова Лена, и я работаю бренд менеджером в санктпетербуржском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком известное, но очень продвинутое.

Практически всегда заказчики нашего рекламного агентства хотят сделать действенную, но вместе с тем недорогую рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство всегда выступает за запуск рекламной промо акции, так как розыгрыш это практически всегда более действенная кампания.
И мы всегда имеем в активе подходящее для этого решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда надо использовать что-то дорогое. Зачастую можно применить простой, дешевый, но при этом эффективный вариант. А именно, весьма часто мы предлагаем выпустить двухслойные этикетки. Зачастую рекламодатели устраивают рекламные лотереи в целях продвижения фирмы или товара. В соответствии действующему закону делать промо-лотереи могут все организации. Для конечного покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Ему необходимо лишь приобрести продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо лотерее может быть разным, но обычно это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что именуют промо наклейками для рекламной лотереи. Давайте для начала установим, что же такое простой стикер. Как правило это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, то есть, основной характерной чертой наклеек является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в рекламе существует большое множество видов, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Ниже всего лишь часть примеров:

  • Информационные наклейки, имеющие целью познакомить покупателя продукции с данными о продукции
  • Промо стикеры, созданные чтобы подтолкнуть клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для размещения бренда производителя
  • Гарантийные стикеры. Нужны для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку изделия

В чем же же состоит отличие именно стикеров для розыгрышей от иных видов наклеек? На такой стикере в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также обязательно присутствует и информация условии проведения рекламного промо меропрятия. В другом дизайн этих наклеек зависит только от желаний и фантазий клиента.

Взгляните, так выглядят наклейки для акции:

промо стикеры

Также, оказывается, этикетки могут еще отличаться по внутреннему техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно приклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут заново
  • Двухслойные стикеры с информацией под верхним слоем
  • Двухсторонние наклейки с данными на клеевом слое
  • Многослойная наклейка-буклет
  • Скреч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, а стирают особый защитный слой

Как вам уже известно, существует весьма немало разновидностей этикеток для промо розыгрышей. Именно поэтому, наше агентство всегда сможет подобрать подходящее техническое решение для организации промо акции с любым бюджетом, для тиражей от 1000 шт до нескольких миллионов.